• Пн - Вс: 10:00 - 20:00
  • Без выходных
  • ул. Шостаковича 5 к.1
  • +7 812 605 76 36
  • ул. Кирочная 29
  • +7 812 507 91 21

Мы продолжаем работу на период карантина, через курьерскую доставку по всему Санкт-Петербургу

Гарантия

ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ

картинка гарантия на ремонт

● Гарантия на ремонт
● Правила гарантийного обслуживания
● Когда гарантийный ремонт не осуществляется

Гарантия на ремонт

Гарантия на ремонт ноутбуков, компьютеров, смартфонов и планшетов составляет от 30 дней до 12 месяцев. Длительность гарантийного срока зависит от многих факторов. На него влияют гарантии выдаваемые поставщиком на устанавливаемую ЗПЧ, тип проводимых работ и изначальная неисправность с которой оборудование поступило в ремонт.

Правила гарантийного обслуживания

● Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии надлежащим образом оформленного гарантийного талона.
● Период гарантийного срока устанавливается в соответствии со сроком указанным в гарантийном талоне и исчисляется с даты получения отремонтированного изделия.
● Гарантийное обслуживание осуществляется в срок до 45 дней, в зависимости от сложности ремонта и наличия запчастей.
● В случае если при приеме изделия, невозможно, по каким-либо причинам, обнаружить его однозначную неисправность, попадающую под гарантийный ремонт, товар может быть принят от клиента на тестирование сроком до 7 дней.
● Срок хранения отремонтированного изделия составляет 6 месяцев с момента информирования потребителя о готовности изделия, или же с даты приемки изделия, если информирование потребителя не удалось произвести (отключен, не указан или не отвечает контактный телефон).

Когда гарантийный ремонт не осуществляется

● Отсутствия гарантийного талона (квитанции).
● Истек срок гарантийного ремонта.
● Несоответствия серийного номера изделия номеру, указанному в гарантийном талоне (квитанции).
● Нарушении правил использования, хранения или транспортировки изделия.
● Наличия исправлений или помарок в гарантийном документе.
● Обнаружении повреждений или следов переклеивания гарантийных наклеек на изделии, наличие гарантийных наклеек других сервисных центров. Обнаружения следов самостоятельного ремонта (вскрытия) изделия.
● При наличии механических повреждений, следов воздействия пара, жидкости, химических веществ, попадания в изделие посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т.п.
● Если жидкокристаллический экран устройства раздавлен, треснут, лопнул, в том числе при отсутствии на устройстве следов воздействия силы.
● Для неисправностей, вызванных неправильным подключением дополнительного оборудования или некорректной установкой программного обеспечения.
● Если выход из строя изделия вызван использованием нестандартных, некорректно работающих или несовместимых комплектующих, аксессуаров и программного обеспечения.

Хотите отремонтировать свою технику ?
Наши специалисты помогут Вам.

Оставьте заявку и в ближайшее время мы свяжемся с вами !
Заказывая услуги вы соглашаетесь с Политика конфиденциальности.

оставьте ваши данные, и мы с вами свяжемся!