ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ
● Гарантия на ремонт
● Правила гарантийного обслуживания
● Когда гарантийный ремонт не осуществляется
Гарантия на ремонт
Гарантия на ремонт ноутбуков, компьютеров, смартфонов и планшетов составляет от 30 дней до 12 месяцев. Длительность гарантийного срока зависит от многих факторов. На него влияют гарантии выдаваемые поставщиком на устанавливаемую ЗПЧ, тип проводимых работ и изначальная неисправность с которой оборудование поступило в ремонт.
Правила гарантийного обслуживания
● Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии надлежащим образом оформленного гарантийного талона.
● Период гарантийного срока устанавливается в соответствии со сроком указанным в гарантийном талоне и исчисляется с даты получения отремонтированного изделия.
● Гарантийное обслуживание осуществляется в срок до 45 дней, в зависимости от сложности ремонта и наличия запчастей.
● В случае если при приеме изделия, невозможно, по каким-либо причинам, обнаружить его однозначную неисправность, попадающую под гарантийный ремонт, товар может быть принят от клиента на тестирование сроком до 7 дней.
● Срок хранения отремонтированного изделия составляет 6 месяцев с момента информирования потребителя о готовности изделия, или же с даты приемки изделия, если информирование потребителя не удалось произвести (отключен, не указан или не отвечает контактный телефон).
Когда гарантийный ремонт не осуществляется
● Отсутствия гарантийного талона (квитанции).
● Истек срок гарантийного ремонта.
● Несоответствия серийного номера изделия номеру, указанному в гарантийном талоне (квитанции).
● Нарушении правил использования, хранения или транспортировки изделия.
● Наличия исправлений или помарок в гарантийном документе.
● Обнаружении повреждений или следов переклеивания гарантийных наклеек на изделии, наличие гарантийных наклеек других сервисных центров. Обнаружения следов самостоятельного ремонта (вскрытия) изделия.
● При наличии механических повреждений, следов воздействия пара, жидкости, химических веществ, попадания в изделие посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т.п.
● Если жидкокристаллический экран устройства раздавлен, треснут, лопнул, в том числе при отсутствии на устройстве следов воздействия силы.
● Для неисправностей, вызванных неправильным подключением дополнительного оборудования или некорректной установкой программного обеспечения.
● Если выход из строя изделия вызван использованием нестандартных, некорректно работающих или несовместимых комплектующих, аксессуаров и программного обеспечения.
Вас так же может заинтересовать:
⚪ Выезд и доставка ⚪ Диагностика ⚪ Запчасти ⚪Ремонт ноутбуков ⚪ Ремонт смартфонов ⚪ Ремонт планшетов ⚪